Работа в Китае

Данный форум открыт специально для желающих найти работу в Китае, а так же для работодателей. Потому предлагаю свои резюме писать подробно — так легче ориентироваться работодателю. А тем же кто ищет работников тоже не скромничать, и подробно излагать предложение со всеми нюансами.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА! Оставляйте в теме сообщения свои адреса электронной почты, телефоны.

Удачи вам всем!

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: [1]
Автор Тема: Ищу работу в Шанхае, Иу, рассмотрю варианты (подробное резюме)
ruslan
Новичок
Сообщения: 1
Permalink
Сообщение Ищу работу в Шанхае, Иу, рассмотрю варианты (подробное резюме)
 March 18, 2013, 05:42
Цитата

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО!

Доброго времени суток!

Уважаемый работодатель! прошу Вас рассмотреть мое резюме представленное ниже. Также в дополнение к резюме хотел бы добавить:

В настоящее время занимаюсь предпринимательской деятельностью. Поскольку бизнес ведется в партнерстве с членами семьи свою предпринимательскую деятельность готов полностью переложить на них. Поэтому полностью готов к переезду в течении 7-10 дней.
По роду деятельности неоднократно посещал КНР. Такие города как Пекин, Шанхай, Иу. Имею большой опыт работы и отличное знание рынков города Иу. Есть опыт работы с китайскими производителями и продавцами опыт доставки грузов через ТК Китая. Отличное понимание принципов и механизмов работы с китайскими поставщиками и товаропроизводителями.
Цель переезда на работу в Китай это повышения личного профессионального уровня, повышение опыта работы с "Китаем", опыта работы в компании международного уровня, повышения уровня китайского языка, личные симпатии к Китаю.
В настоящее время обучаюсь китайскому языку в Волгоградском филиале института Конфуция. Имею сертификат HSK 1 (начальный уровень)
Относительно знания языков хотелось бы добавить следующее: Я склонен к изучению иностранных языков и уверен что в среде носителей языка довольно быстро доведу свои знания до должного уровня.
Исходя из своего опыта и личностных качеств готов справится с любой работой при минимальном обучении.

С уважением!
В надежде на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
Ложечкин Руслан
+7 917 33 44 120

РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЯ

Ложечкин Руслан Романович
Контакты:
Телефон: +7 917 334 41 20
E-mail: lrr@bk.ru

Претендую на должность:
Управляющий
Заместитель руководителя
Менеджер по закупкам
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по развитию
Менеджер по продажам
Рассмотрю варианты

Желаемая заработная плата от 2000 USD.
Полностью готов к переезду

Личные данные:
Дата рождения: 04.02.1985.
Возраст: 27 лет.
Гражданство: Российская федерация
Семейное положение: женат
Адрес прописки: 400122 г. Волгоград ул. Первомайская д.94
Адрес проживания: 400122 г. Волгоград ул. Первомайская д.94

Образование:
2005 – 2009г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»
«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
Диплом № 90 БА 0377316
Техник эксплуатации подвижного состава железных дорог
2002 – 2005г. Волгоградский Торгово-экономический колледж.
«технология продукции общественного питания»
Присвоен квалификационный разряд

Дополнительное образование:
02.2012 – н\в Институт Конфуция
Курсы изучения китайского языка. 14.04.2012 Сдан экзамен HSK (level 1) № H11204001293
09.2008 ООО «Арт Бизнес Консалтинг»
Тренинг «Как убедить клиента»
04.2008 – 05.2008 Информационный центр «Диалог-плюс»
Курсы изучения 1С Предприятие 7.7 торговля склад

Опыт работы:
01.2009 – настоящее время
Предпринимательская деятельность.
- франчайзи федеральной сети магазинов (продажа мелкой кожгалантереи и аксессуаров)
- оптово розничный магазин по продаже кабельно-проводниковой и электротехнической продукции
- авто прокат
- вывод на рынок нового продукта (технологии сухого тумана) Развитие собственной сети по оказанию услуги
- вывод на рынок ряда новых продуктов (сублимация и печать) Розничная торговая точка.

01.2009 –05. 2011
Сеть салонов женской обуви «CALIPSO» (розничная торговля женской обувью)
Управляющий сети магазинов

Обязанности:
Планирование, организация, управление и контроль текущей деятельности сети розничных магазинов. (6 магазинов)
Оценка экономического обоснования проектов, связанных с развитием сети (открытие новых магазинов)
Оценка готовности объекта для передачи в розничную сеть.
Открытие магазинов с «0»..
Взаимодействие с арендодателями и гос структурами.
Контроль за своевременным и полным предоставлением магазинами отчетности.
Оптимальная организация торгового пространства магазина и надлежащих условий обслуживания покупателей
Планирование и создание условий для увеличения объемов продаж.
Построение с нуля системы автоматизации торговли
Организация учета товарно-материальных ценностей.
Разработка рекламных компаний, планов по продвижению.
Подбор, обучение и аттестация персонала.

12.2007-11.2008.
ООО «Агентство правовой информации ГАРАНТ» (есть рекомендательное письмо)
Менеджер по работе с клиентами. Руководитель территориального направления

Обязанности:
Работа с действующими клиентами (частные организации и Государственные учреждения)
Привлечение новых клиентов
Согласование и подписание долгосрочных договоров
Обновление программного обеспечения
Обучение клиентов работе с программным продуктом
Решение организационных вопросов
Контроль своевременности оплат по договору
Взыскание дебиторской задолженности
Контроль работы районных представителей
Противодействие атакам конкурирующих организаций.
Увеличение числа клиентов за счет привлечения клиентов конкурента.
Частые и длительные командировки в районы области
02.2005 – 05.2007
ОАО РЖД, Приволжская железная дорога, Волгоградская дирекция по обслуживанию пассажиров
Начальника пассажирского поезда.
Обязанности:
Перевозка пассажиров в фирменных поездах дальнего и местного сообщения
Местный контроль качества организации перевозок пассажиров.
Контроль технического состояния подвижного состава.

Знание языков
-Английский – начальный уровень
- Китайский (путунхуа) – начальный уровень HSK 1

Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
- Уверенный пользователь ПК и любой оргтехники
- Уверенный пользователь: Windows, MS Office, Corel DRAW, 1С предприятие7, 8 Торговля-склад и других прикладных программ.
- В средней степени владею программами: Adobe Photoshop, 3ds max, Arcon.

Профессиональные навыки

• опыт руководящей работы.
• успешный опыт проведения переговоров на уровне лиц, принимающих решение.
• опыт проведения внутренних и внешних маркетинговых исследований
• разработка концепции вывода товара на рынок
• оперативное руководство взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками
• решение спорных правовых и финансовых вопросов
• организация и проведение маркетинговых мероприятий направленных на привлечение клиентов (выставок, презентаций, рекламных акций и т.д.)
• подбор персонала, обучение и мотивация сотрудников
• мониторинг и анализ рынка конкурентов
• оценка финансовой целесообразности новых и текущих проектов
• выполнение планов продаж
• открытие новых магазинов с 0
• имею опыт ведения ВЭД (КНР)
• Отличное знание рынков города Иу.
• 100% практик

Личные качества:
- Работоспособность, активная жизненная позиция, креативность, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Дополнительно:
 имею права категории В (стаж вождения 7 лет.)
 готов к переезду.
 Готов к частым длительным командировкам.
 готов к работе сверхурочно.

Страниц: [1]
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.017 секунд.